В Гомельском государственном медицинском университете 23.04.2025 в рамках заключённого договора о сетевой форме взаимодействия при реализации образовательных программ, учащиеся УО «Мозырский медицинский государственный колледж» специальности «Лечебное дело», совместно со студентами УО «Гомельский государственный медицинский университет» специальности «Лечебное дело», под руководством ассистентов симуляционно-аттестационного центра Г.Г. Песенко, Л.В. Хрущевой успешно прошли теоретическое обучение и отработали практические навыки командного взаимодействия по проведению сердечно-легочной реанимации, по оказанию скорой медицинской помощи при несчастных случаях , травмах, ожогах и других состояниях, представляющих угрозу для жизни и здоровья человека.
Начальник симуляционно-аттестационного центра М.В. Радовня познакомил учащихся медицинского колледжа с оборудованием центра, провёл мастер-класс по приёму ОСКЭ с использованием симуляционных технологий и ответил на все интересующие вопросы. Ребята смогли представить себя в роли будущих хирургов, акушер-гинекологов, терапевтов.
Широкий спектр положительных эмоций и профессионального интереса у учащихся колледжа вызвала работа с симуляционным тренажёром «Виртуальный пациент». В процессе взаимодействия с программным обеспечением обучающиеся имели возможность погрузиться в реалистичные клинические сценарии, моделирующие различные патологические состояния и ситуации, требующие принятия диагностических и лечебных решений. Особую ценность представляла возможность последующего детального анализа допущенных ошибок, что способствовало формированию клинического мышления, развитию навыков критического анализа и повышению уровня профессиональной подготовки.
По мнению организаторов, совместные практические занятия, проводимые на базе симуляционно-аттестационного центра, обладают выраженной практико-ориентированной направленностью, что способствует более эффективному усвоению и закреплению теоретических знаний. Такой формат обучения способствует формированию психологической готовности обучающихся к действиям в реальных условиях, а также развитию навыков командного взаимодействия.
Практика сетевого взаимодействия представляет собой эффективную форму интеграции ресурсов, способствующую повышению качества подготовки будущих медицинских специалистов. Такая модель сотрудничества позволяет реализовать междисциплинарный подход в обучении, обеспечивая доступ студентов к современным технологиям, разнообразным клиническим сценариям. Кроме того, сетевое взаимодействие способствует обмену опытом, внедрению инновационных методик и формированию устойчивых профессиональных связей.
Начальник симуляционно-аттестационного центра М.В. Радовня познакомил учащихся медицинского колледжа с оборудованием центра, провёл мастер-класс по приёму ОСКЭ с использованием симуляционных технологий и ответил на все интересующие вопросы. Ребята смогли представить себя в роли будущих хирургов, акушер-гинекологов, терапевтов.
Широкий спектр положительных эмоций и профессионального интереса у учащихся колледжа вызвала работа с симуляционным тренажёром «Виртуальный пациент». В процессе взаимодействия с программным обеспечением обучающиеся имели возможность погрузиться в реалистичные клинические сценарии, моделирующие различные патологические состояния и ситуации, требующие принятия диагностических и лечебных решений. Особую ценность представляла возможность последующего детального анализа допущенных ошибок, что способствовало формированию клинического мышления, развитию навыков критического анализа и повышению уровня профессиональной подготовки.
По мнению организаторов, совместные практические занятия, проводимые на базе симуляционно-аттестационного центра, обладают выраженной практико-ориентированной направленностью, что способствует более эффективному усвоению и закреплению теоретических знаний. Такой формат обучения способствует формированию психологической готовности обучающихся к действиям в реальных условиях, а также развитию навыков командного взаимодействия.
Практика сетевого взаимодействия представляет собой эффективную форму интеграции ресурсов, способствующую повышению качества подготовки будущих медицинских специалистов. Такая модель сотрудничества позволяет реализовать междисциплинарный подход в обучении, обеспечивая доступ студентов к современным технологиям, разнообразным клиническим сценариям. Кроме того, сетевое взаимодействие способствует обмену опытом, внедрению инновационных методик и формированию устойчивых профессиональных связей.


